Загрузки: 
Давление: 
16

Пригодный для опорожнения трубопроводов, подверженных замерзанию, напр. для трубопроводов обводнения.

При установки в земле надо обеспечить достаточное опорожнение воды. (напр. щебневая засыпка).

Особенности модели:

  • Защита от давления воды
  • устройство автоматического опорожнения системы
  • несколько О-образных резиновых сальников шпинделя
  • жесткая конструкция
  • болты утопленные в корпус крышки, абсолютно защищены от коррозии заливочной массой и резиновым уплотнением между корпусом и крышкой
  • шпиндель из нержавеющей стали
  • золотник покрыт вулканизированным эластомером
  • резьбовое соединение штока
  • покрыты внутри и снаружи антикоррозионным зпоксидным покрытием по DIN 30677-T2 в соответствии с DIN 3476 и всеми требованиями тестирования знака качества RAL раздела 662 (GSK - ассоциация высококачественной антикоррозионной защиты)

 

Материал:

Корпус и крышка: из ковкого чугуна EN-GJS-400-18 в соотв. с EN 1563 (GGG 400 - DIN 1693) с эпоксидным порошковым покрытием

Золотник: из латуни/ эластомер, годный для пит. воды

Шпиндель: нержавеющая сталь mин. 1.4021

Сальники: эластомер

Запорная система (Защита от давления воды):

Автоматическое опрожнение системы с защитой от давления воды при закрытом положении вентиля.

При открытом положении вентиля закрывается отверстие для опорожнения системы.

№ 2491 с внутренней резьбой на выходе и устройством автоматического опорожнения системы

Пожалуйста следите за направлением движения воды (стрелка)

Опорожнение системы только при полностью закрытом положении

Дренажный клапан не устанавливать ниже уровня грунтовых вод, при установке в земле необходимо предохранение от заполнения воды (Отверстие для опорожнения системы не имеет обратного клапана)

Типовый штурвал:
№ 7800

Типовый шток:
фикс. № 9101,
телеск.    №. 9601

Типовые ковера:    
№. 1550 для легкой дорожной нагрузки
№. 1650 для тяжелой дорож. нагрузки
телескопический: №. 1850, № 1851К